Смени колеса
- 25 мая 2009 года 21:34
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
На телеканалах США и Канады проходит рекламная кампания Gillette racing, креативную концепцию которой разработало агентство BBDO Moscow. Кампания направлена на стимулирование продаж бритвенных кассет для продуктов Gillette Fusion power и Gillette Mach3.
В рекламном ролике снялся известный автогонщик Марко Андретти, представитель третьего поколения знаменитой гоночной династии и член одной из сильнейших конюшен Andretti green racing. В задачу агентства входило убедить мужчин чаще менять кассеты и не доводить их до состояния крайней изношенности, что, как правило, связано с невнимательностью или неосведомленностью потребителей. Мужчины порой просто не знают, что кассеты следует менять, когда полоска-индикатор станет белой.
Анна Тюменцева, арт-директор BBDO Moscow: «Нам удалось найти на тему «смены» интересную аналогию в сфере мужских интересов. Это смена колес на питстопах в таких гоночных соревнованиях, как IndyCar или Formula1. Результат бритья сильно зависит от остроты лезвия, как результат гонки зависит от своевременного «переобувания». Отсюда и родилась идея использовать в рекламе известного гонщика, сделав акцент на важности смены колес по аналогии с важностью замены бритвенных кассет в Gillette Fusion power и Gillette Mach3».
Кампания Gillette racing, которая идет в Северной Америке, не новая: в России она прошла год назад. Ее запуск по ту сторону океана свидетельствует об успешности и универсальности рекламного сообщения, созданного BBDO Moscow. В США и Канаде, как и в России, кампания на телевидении сопровождается поддержкой в прессе.
Продакшн студия - Crew cuts