Агентство Geometry Global разработало альтернативу традиционному учебнику по математике
- 6 апреля 2016 года 11:57
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Geometry Global Bucharest раскрыло идею эффектной̆ кампании, созданной̆ для Федерации футбола Румынии, целью которой̆ стало объединение образования и спорта.
В прошедшие выходные о кампании "FRF supports education" ("Федерация футбола Румынии поддерживает образование") узнал весь мир, после того как перед воскресным товарищеским матчем Румыния - Испания футболисты домашней̆ команды вышли на поле в футболках с математическими формулами. Активация ознаменовала начало комплексной̆ программы, в рамках которой̆ Федерация футбола Румынии поддерживает детское образование и борется с высоким коэффициентом преждевременных уходов из школ. По данным Евростата, в Румынии этот показатель является самым высоким среди стран ЕС и составляет 18%.
Михай Фетцу, креативный директор Geometry Global Bucharest, раскрывает идею кампании: "Мы хотели изменить традиционное представление о том, что наука ставится в противовес спорту. Чтобы быть услышанными молодыми поклонниками футбола, мы нашли креативный способ и разработали яркую активацию. Показав, что математика применяется во всех сферах жизни, даже на футбольном поле, мы помогли донести мысль об изменении национального поведения по отношению к образованию. 2 месяца назад мы пришли к идее трансформации номеров игроков в математические формулы, в результате 11 футболок сборной̆ Румынии завладели вниманием всего мира. Я признателен всей̆ команде проекта за то, что она приняла идею и реализовала ее в одну из самых успешных визуальных кампаний, рожденных в Румынии за последние годы".
Президент Федерации футбола Румынии Разван Бурлеану: "С самой первой встречи мы были впечатлены предложением креативной̆ команды для этой̆ образовательной̆ программы. Мы видели, как идея развивается, и утвердились в ней̆, проживая эмоции ее воплощения в реальность вместе с представителями международных футбольных организаций, Румынской̆ национальной̆ сборной̆, командой̆ Федерации, агентством и издательством Niculescu. Мы полностью доверяем и поддерживаем Geometry Global в продолжении проекта. Вместе мы претворим в жизнь изменения, которые сблизят футбол и образование".
Мирча Паску, управляющий директор Geometry Global Bucharest: "Во-первых, я должен сказать "браво" потрясающей̆ команде за эту вдохновляющую кампанию, которая, мы надеемся, принесет позитивные изменения для Румынии. Я бы хотел поблагодарить Федерацию за доверие к нам и национальную футбольную команду за согласие быть амбассадорами программы, несмотря на волнение перед игрой".
О запуске программы говорили The Guardian, The Huffington Post, BBC, Washington Post, Le Figaro, Le Parisien, Business Insider, Daily Mirror, The Drum и другие влиятельные СМИ.
Geometry Global и Федерация футбола Румынии начали сотрудничество в сентябре, когда был запущен проект "Together we are football" ("Вместе мы футбол").
About Geometry Global
Geometry Global - международная сеть активационных агентств, входит в крупнейший коммуникационно-рекламный холдинг WPP. Располагая офисами в 56 странах, Geometry Global обладает экспертными знаниями и опытом в диджитал-, шоппер-, промо- и трейд-маркетинге, а также в разработке программ по созданию эмоциональной связи и долгосрочных отношений между брендом и потребителем.
Читайте также:
- Футбольная команда Pepsi 2016 вводит в игру "Синюю карточку"
- Лионель Месси стал бренд-амбассадором Huawei
- MaxMediaGroup о трендах на рынке indoor-рекламы в учебных заведениях