Победа над мораторием
- 13 мая 2009 года 22:55
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Think! McCann Erickson начал сотрудничество с «Альфа-банком» на Украине.
Агентство Think! McCann Erickson стало победителем тендера, в котором участвовало девятнадцать агентств. Согласно годовому контракту, Think! McCann Erickson будет предоставлять «Альфа-банку» услуги комплексного креативного обслуживания для продвижения продуктов и предложений банка. А новая платформа брэнда «Альфа-банка» от Think! McCann Erickson - «Надежный депозитный банк» - станет основой коммуникации банка в этом году.
8 мая стартовала рекламная кампания нового депозитного продукта «Победа», креативную стратегию и материалы которой подготовило агентство. Слоган этого банковского продукта: «Победа над мораторием», а основной месседж кампании: «С депозитом «Победа» мораторий на досрочное снятие денег отменяется».
«Депозит «Победа» станет ответом на главные страхи потенциальных клиентов банков, вызванные введением ограничений на досрочное снятие депозитов.