Новый сайт для DKNY Jeans
- 13 мая 2009 года 08:37
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Агентства XM Asia/RMG и Club 21 запустили обновленную версию сайта DKNY Jeans для стран Европы, Ближнего Востока и Африки.
Дизайн-концепция обновленного основана на идеологии брэнда: сегодня DKNY Jeans олицетворяет собой стойкость характера, амбициозность и дерзость - качества, характерные для молодежи. Визуальные, интерактивные и сенсорные элементы модернизировали сайт и создали ощущение целостности ключевой идеи брэнда и ожиданий потребителей. Теперь у пользователей есть возможность зарегистрироваться на сайте и следить за последними коллекциями, закулисными фотографиями с фэшн-показов, различными мероприятиями и промо-акциями.
Дебра Лэнгли, президент DKNY Jeans International, комментирует: «Работа по модернизации сайта проходила очень динамично, на подъеме. Творческая группа XM очень быстро поняла наше видение брэнда, позиционирование и тон общения с потребителями. Многие из них разделяют точку зрения, согласно которой необязательно жить в Нью-Йорке, чтобы обладать мировоззрением его жителей».
Жерар Лим, генеральный управляющий XM Asia: «Брэнд DKNY Jeans - воплощение дерзости, динамизма и амбициозности. Совместив графические элементы и технологии, мы интегрировали ключевые ценности брэнда в сайт».