Кожа - это круто
- 7 мая 2009 года 23:24
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Для продвижения нового дезодоранта Axe instinct на Украине медиа-агентство Initiative реализовало комплексную медиакампанию.
Кампания проходила в крупнейших городах Украины в течение февраля - марта, и была разделена на несколько этапов. На первом этапе целевую аудиторию заинтриговали легендой об уникальном кожаном афродизиаке. Коммуникации Axe instinct были интегрированы в популярные среди молодежной аудитории каналы. «Интригующие» баннеры уводили аудиторию новостийно-развлекательных сайтов и социальных сетей в блоги. Кроме того, использовались рассылка и баннеры в icq, rss и размещение вирусного ролика на основных видео-порталах.
На втором этапе разгадка легенды привязывалась к центральному элементу коммуникации - запаху кожи, а на третьем этапе происходила четкая привязка к брэнду. Задачей третьего этапа также было вовлечение потребителей во взаимодействие с брэндом через блютус-активности и стимулирование к покупке с помощью смс-акции.
Блютус-кампания была построена таким образом, чтобы в метро, ВУЗах и ресторанах быстрого питания побуждать владельцев мобильных телефонов скачивать развлекательный промо-контент от Axe instinct: видео- и флэш-ролики, мелодии и картинки. Кроме того, в этой кампании были задействованы такие коммуникации как прямая реклама на телевидении, трансляция роликов на тоннельную стену станций метро с помощью специальных проекторов, брэндирование остановок общественного транспорта в городах-«миллионниках».