Реклама лучше комиссии за услугу?
- 3 декабря 2014 года 11:21
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Финансовым организациям предложили заработать не на клиентах, а на просмотрах рекламы. Эта идея, скорее всего, распространится по всему миру, уверены западные аналитики.
Средняя комиссия за снятие денежных средств в "чужом" банкомате варьируется от 1 до 1,5% от снимаемой суммы (иногда её совсем нет). При этом чаще всего минимальная сумма операции исчисляется в рублях. Нередко она становится остаточно заметной. Если комиссию заменят на обязательный просмотр рекламных ролик, то клиенты банков смогут сохранить свои средства, а финансовые организации не потеряют способ обогащения.
Олег Иванов, являющийся вице-президентом Ассоциации региональных банков, считает, что самым прибыльным способом распространения рекламы кредитных организаций банкоматы в нашей стране не станут. Поэтому стремительное развитие эта идея не получит.
Хотя в крупных городах платежные терминалы уже имеют дополнительные экраны для трансляции рекламы. Подобным способом они увеличивают доходы. Банки вполне могут воспользоваться этой идеей, считает эксперт.
Читайте также: