Реклама в России озаботила ОБСЕ
- 9 июля 2014 года 05:27
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Рекламное законодательство России, а точнее её последние поправки сильно озаботили европейских чиновников.
Дунья Миятович, являющаяся представителем ОБСЕ по вопросам свободы СМИ, помимо своих многочисленных и важных дел нашла время уделить внимание отечественному законодательству в области рекламы. Главной причиной этого стали нашумевшие поправки, принятые в конце весенней сессии Госдумой. Приняли их сразу в трёх чтениях. Среди прочих особенно выделяется запрет на распространение рекламы на платных каналах телевидения.
Представительница из ОБСЕ считает, что это станет существенным препятствием для финансирования плюрализма в СМИ, так как прибыль платных каналов в большой степени зависит от распространения на них рекламы. Именно поэтому Дунья Миятович выступила против принятия этих поправок.