Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Золотые номера МТС Украины

26 февраля рекламное агентство «Мex» провело первый в Украине благотворительный аукцион «Золотые номера МТС», инициаторами и вдохновителями которого выступили мобильный оператор МТС-Украина, Клуб Деловых Женщин «Модус Вивенди» и компания Nokia. Благотворительный аукцион был организован с целью сбора денежных средств для покупки компьютеров в детские дома и интернаты Украины.

В рамках реализации мероприятия «Мех» разработал креативную концепцию, обеспечил исполнение проекта и производство информационных материалов.

«Золотые номера МТС» - это первый уникальный благотворительный аукцион по продаже телефонных номеров мобильного оператора МТС-Украина. Креативной концепцией аукциона стало празднования Нового года по Восточному стилю. Предложенная агентством идея пересекалась с презентацией 12 эксклюзивных «золотых» телефонных номеров, каждый из которых согласно восточной нумерологии наделяет своего владельца определенными качествами («Власть», «Любовь», «Фортуна» и т.п.), а также с празднованием Нового года по Восточному стилю. Каждый лот был презентован миниатюрами московского театра восточного танца «Евразия». Насыщенная шоу-программа мероприятия и детально продуманные декорации удачно подчеркнули креативную концепцию и создали благоприятную атмосферу для ее участников. По итогам аукциона и дополнительных активностей (лотерея, торги) было собрано USD 247 000.

В качестве гостей и участников аукциона присутствовали известные люди Украины – бизнесмены, звезды шоу-бизнеса, политики, а также советник посла КНР по политическим вопросам - У Инцинь.

Виктория Рубан, начальник отдела по связям с общественностью МТС-Украина: «Успех благотворительного аукциона "Золотые номера МТС" объясняется комплексом факторов. Это, конечно же, и удачная идея, и аукционный опыт нашего партнера по проекту - клуба деловых женщин «Модус Вивенди», и слаженная, скрупулезная работа команды "Мех". Особенно хочу отметить безукоризненную логистику, быструю реакцию на изменения и ориентированность на клиента. В результате аукцион прошел идеально, о чем свидетельствует и собранная сумма в размере $ 247 000».

Олеся Климчук, BTL-директор РА «Мех»: «И для нас, и для клиента – это был первый опыт проведения аукциона. Мы с удовольствием работали над проектом и вместе учились, так как понимали, что от того, как будет организовано само мероприятие, будет зависеть, как пройдут торги и сколько денег удастся собрать для благотворительности. Мы признательны также представителям Клуба Деловых Женщин «Модус Вивенди», которые вдохновляли всех, и особенно президенту клуба Евгении Губской. Я думаю, что самая объективная оценка в успешности данного проекта будет выражена в том, скольким детям мы в итоге сможем помочь».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте