Happy new Dell
- 10 апреля 2009 года 07:11
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Mouse Interactive media провело интернет-кампанию по продвижению ноутбуков Dell studio.
Специально к череде зимних и весенних праздников и сезона покупок Mouse Interactive media разработали необычный подход в продвижении новой линейки продуктов Dell studio на базе процессорной технологии Intel Centrino2.
Компании Dell и Intel в странах Европы и в США имеют репутацию инновационных брэндов. Основной идеей кампании было представление продукции Dell украинским пользователям интернета в актуальном свете. Такая коммуникация позволила брэндам Dell и Intel выделиться и общаться со своим потребителем на интерактивном уровне.
Mouse Media разработало , на котором пользователь может найти помимо общей информации о новой линейке Dell studio‘15, специальный раздел, со скриншотами из голливудских блокбастеров, главные герои которых пользуются продуктами Dell. Специально для этой кампании была разработана поздравительная открытка, используя которую пользователь мог выбрать одну из аудиовизуальных тем, загрузить в любую из них свое фото и фото человека, которого он поздравляет, выбрать текст поздравления, или же составить свое собственное. Также была создана серия комиксов «1001 повод подарить Dell», в которых главные герои дарили красные ноутбуки своим лучшим половинам.
Алексей Новиков, креативный директор Mouse Interactive media: «Сайт получился всесторонне развитым, и с совершенно разнообразным контентом, как мы и хотели. И да, создавая открытку, мы в очередной раз вдохновлялись просмотром Monty python. Удивительно, как им приходилось делать такую анимацию без помощи компьютеров. Без Dell».