Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В рекламе хлеба увидели педофилию

Британский Совет по стандартам в рекламе (ASA) рассмотрит на этой неделе 19 жалоб, поступившие в адрес рекламной кампании хлеба Kingsmill, которая была названа "развращающей" и "безответственной". Об этом сообщает издание Daily Mail.

Предметом скандала стал 30-секундный рекламный ролик, созданный креативным агентством Contagious Content, в котором актриса Тара Бервин играет школьницу, одетую в мини-юбку и гольфы. По сюжету мальчик, завтракая тостами из хлеба Kingsmill, советует своей старшей сестре переодеться перед походом в школу. "Если ты думаешь, что можешь пойти в школу в этой юбке, советую тебе подумать еще раз", - говорит он. Девушка в ответ подтягивает юбку еще выше и уходит.

Несмотря на то, что актриса достигла 18-летнего возраста, некоторые британцы заявляют, что эта реклама делает образ детей сексуальным и пропагандирует педофилию. "Камера задерживается на двусмысленных движениях девушки, а очень короткая юбка и гольфы больше похожи на маскарадный костюм непослушной школьницы, чем на настоящую форму", - делятся британцы своими мнениями на Интернет-форуме. Другие же считают, что в ролике эксплуатируется сексуальная тема ради увеличения числа продаж. "Эта реклама неуместна и не имеет никакого отношения к хлебу Kingsmill, - пишет британский Интернет-пользователь. - Абсолютно ясно, что здесь секс просто используют, чтобы продать повседневный товар".

Сама актриса Тара Бервин заявила, что не нуждается в опеке и не считает, что сделала что-то плохое. Кроме того, как рассказал пресс-секретарь актрисы, перед выходом в эфир ролик был проверен специальным телевизионным органом.

Бренд-директор Kingsmill Вилл Гали (Will Ghali) также не видит в этой рекламе ничего провокационного. "Я не считаю этот ролик неприличным, - говорит Гали. - Он легкий и веселый, и доносит свое сообщение, развлекая и привлекая зрителей".

Тем не менее Британский Совет по стандартам в рекламе (ASA) на этой неделе рассмотрит полученные жалобы и примет решение о необходимости запрещения ролика. Напомним, что несколько дней назад ASA уже запретил рекламу духов Marc Jacobs с 17-летней актрисой Дакотой Фэннинг по схожим причинам.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте