Реклама от "Dior" с Натали Портман под запретом
- 25 октября 2012 года 12:14
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Голливудская актриса Натали Портман уже много лет сотрудничает с компанией "Dior". Несколько лет она представляет аромат "Miss Dior Cherie". А совсем недавно Натали стала лицом новой туши "Diorshow".
Рекламные постеры получились нереально красивыми. Супер длинные, густые и пушистые ресницы Натали привлекают внимание с первого взгляда. И не только своей красотой.
Недовольные полученным результатом клиентки написали на модный дом жалобу о "неправдивой" рекламе и о сильном преувеличении свойств и эффекта от туши. Независимая организация "ASA", регулирующая рекламу в Великобритании, вплотную занялась спорным вопросом и в итоге запретила "нечестную" рекламу.
""Dior" явно преувеличила эффект туши. Ресницы у Натали Портман получились слишком густыми и длинными. Многие покупатели были разочарованы, так как не получили ожидаемого результата", - заявил представитель Комитета рекламных стандартов.
Модный дом заявил, что ресницы Натали действительно сделали гуще и длиннее при помощи графического редактора. Однако, полностью вину производители туши так и не признали, заявив, что "не злоупотребляли современными цифровыми технологиями, а снимок первоначально вообще хотели использовать для рекламы помады".
К слову, реклама "Dior" с Натали Портман не первая пострадавшая от организации "ASA". Несколько лет назад по тем же причинам были запрещены снимки Джулии Робертс для "Lancome" и Кристи Терлингтон для "Maybelline", а вот "L'Oreal" и Рэйчел Вайс отделались лишь выговором.