Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


iPhone 5 займет большую долю на рынке мобильной рекламы

Компания Velti, специализирующаяся на мобильном маркетинге, недавно выпустила свой августовский доклад по состоянию рынка мобильной рекламы, но вместо того, чтобы концентрировать внимание на прошедших месяцах, она заглянула в будущее набирающего обороты iPhone 5.

Доклад подчеркивает, что iPhone 4S стремительно поднялся на вершину, став ведущим устройством по показу мобильной рекламы за несколько месяцев - его доля составила 10 % спустя 4 месяца после выпуска. По прогнозам Velti, внедрение iPhone 5 пройдет еще быстрее, чем в случае с 4S, и устройство достигнет более 25% показов мобильной рекламы среди всех iPhone в течение 6 месяцев, став одним из топовых устройств на рекламной бирже Velti Mobclix.

Кроме рассмотрения iPhone 5, доклад Velti представил обычную раскладку рыночной доли по платформам, при этом отметив, что доля показов реклам на Android выросла с 42 до 43 процентов. То есть не все так драматично, но отмечается коренной поворот, произошедший за 6 первых месяцев года, когда iOS систематично отбирала рыночную долю у Android. Доклад также не обошел стороной eCPMs (сумму, выплачиваемую за 1 000 показов). Самой прибыльной на данный момент является реклама в образовательных приложениях с eCPM, в среднем составляющими 97 центов (что даже больше, чем в погодных приложениях). В целом eCPMs с июля увеличились на 6%.

Ты можешь ознакомиться с полным докладом здесь www.velti.com/data_reports.html. Информация получена от рекламной биржи Mobclix, которая обеспечивает рекламой более 33 500 приложений.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте