Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Кроссовки известных брендов заинтересовали надзорный орган

Контролирующий орган Германии займётся решением вопроса, почему гиганты по производству спортивной одежды Adidas, Nike и Asics избегают продажи в таких онлайн-магазинах, как eBay и Amazon.com.

Производители не скрывают отсутствия желания сотрудничать с интернет-магазинами, поскольку считают, что покупатели должны получать полноценное обслуживание специальных консультантов.

Герберт Хайнер, руководитель Адидас, пояснил, что компания хочет иметь уверенность в том, что продукция продаётся только специализированными ритейлерами, обладающими нужным образованием и знаниями. Желание вполне резонное, если учитывать, что в последнее время в адрес компании поступило внушительное число жалоб на то, что кроссовки компании не делают потребителей быстрее. Найк так же осуществляет продажу товаров только через авторизированных продавцов, среди них Amazon.com и eBay нет.

Покупатели выражают недовольство, касающееся не только розничной торговли товаров от спортивных брендов. В 2011 году разгорелся скандал вокруг рекламы кроссовок ReebookEasyTone (марка является собственностью Adidas), в которой заявлялось, что длительное использование тонизирующих кроссовок влияет на укрепление мышц ног и ягодиц (в сравнении с обычной обувью на 28%). Но по существу оказалось, что озвученные цифры не имеют документального подтверждения.

К тому же на некоторых обувь оказала вредное влияние. В результате решения спорного вопроса FTC (федеральная комиссия по торговле), сообщила, что компания Reebok готова выплатить 25 млн долларов, чтобы решить все проблемные вопросы, вызванные недобросовестной рекламой спортивной тонизирующей обуви.

В прошлом году доход Adidas вырос на 18%, составив 671 млн евро, в Nike рост составил 12% (2,13 млрд долларов).


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте