Кроссовки известных брендов заинтересовали надзорный орган
- 18 июля 2012 года 14:55
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Контролирующий орган Германии займётся решением вопроса, почему гиганты по производству спортивной одежды Adidas, Nike и Asics избегают продажи в таких онлайн-магазинах, как eBay и Amazon.com.
Производители не скрывают отсутствия желания сотрудничать с интернет-магазинами, поскольку считают, что покупатели должны получать полноценное обслуживание специальных консультантов.
Герберт Хайнер, руководитель Адидас, пояснил, что компания хочет иметь уверенность в том, что продукция продаётся только специализированными ритейлерами, обладающими нужным образованием и знаниями. Желание вполне резонное, если учитывать, что в последнее время в адрес компании поступило внушительное число жалоб на то, что кроссовки компании не делают потребителей быстрее. Найк так же осуществляет продажу товаров только через авторизированных продавцов, среди них Amazon.com и eBay нет.
Покупатели выражают недовольство, касающееся не только розничной торговли товаров от спортивных брендов. В 2011 году разгорелся скандал вокруг рекламы кроссовок ReebookEasyTone (марка является собственностью Adidas), в которой заявлялось, что длительное использование тонизирующих кроссовок влияет на укрепление мышц ног и ягодиц (в сравнении с обычной обувью на 28%). Но по существу оказалось, что озвученные цифры не имеют документального подтверждения.
К тому же на некоторых обувь оказала вредное влияние. В результате решения спорного вопроса FTC (федеральная комиссия по торговле), сообщила, что компания Reebok готова выплатить 25 млн долларов, чтобы решить все проблемные вопросы, вызванные недобросовестной рекламой спортивной тонизирующей обуви.
В прошлом году доход Adidas вырос на 18%, составив 671 млн евро, в Nike рост составил 12% (2,13 млрд долларов).