Британцы назвали самую провокационную рекламу
- 1 июня 2012 года 09:56
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Британская организация Advertising Standards Authority (ASA) решила ознаменовать свой пятидесятилетний юбилей публикацией списка самых провокационных рекламных кампаний, плакатов и видеороликов. Результат превзошёл все ожидания.
Количество людей недовольных современной рекламой постоянно растёт, так, за полвека в ASA было направлено свыше 430 тысяч жалоб, за 2011 год их было принято 31 тысяча.
Абсолютным победителем стала реклама сети фастфуда Kentucky Fried Chicken, запущенная в 2005 году. В ролике работники колл-центра поют друг-другу пронзительные арии, держа в руках бургеры.
На него поступило 1671 жалоба от зрителей, расценивших поведение героев ролика дурным поведением, которое могут перенять дети. Однако, эти претензии не получили поддержки от ASA.
Также в ряды лидеров антирейтинга попал известный плакат, рекламирующий духи Opium, где изображена обнажённая фотомодель Софи Даль. Его создателем является Том Форд, он охарактеризовал своё детище, как исполненный отличным вкусом образ обнажённой, созданный в лучших традициях высокого искусства.
Также Форд сообщил, что вдохновение он черпал с картины "Портрет обнаженной в белых чулках" Эжена Делакруа.