Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Kindle Fire предложил рекламодателям рекламу стоимостью в 600 тысяч долларов

 

Электронные читалки Kindle Fire предложили рекламные пакеты стоимостью в 600 тысяч долларов.

В пакет входит размещение рекламы на экранах заставки Kindle Fire на протяжении пары месяцев и доступ к услугам сервиса "Специальные предложения". Рекламодателей, не пожалевших миллиона долларов, ожидает больший спектр возможностей и рекламное место в кампаниях самой Amazon.

Пока не известно, подключат ли рекламный сервис на устройства Kindle Fire, которые находятся в продаже, или же в новой версии читалки, запуск которой ожидается в июле.

Напомним, в апреле прошлого года Amazon открыла рекламный сервис, рассчитанный для устройств Kindle Wi-Fi, при этом понизив стоимость на читалки с рекламой до 114 долларов (на 25 долларов). Пока устройство работает в режиме ожидания, на экране Kindle появляется рекламная заставка. Но прежде нужно пройти регистрацию устройства в системе Amazon.

Читалки Kindle Fire в первом квартале текущего года стали самым популярным предложением компании Amazon из целой линейки с цветным экраном.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте