Реклама кроссовок, помогающих сбросить вес, значительно облегчила кошелёк Skechers
- 18 мая 2012 года 14:59
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Американскому производителю обуви Skechers придётся заплатить штраф в $40 млн из-за недобросовестной рекламы кроссовок.
В ней утверждается, что кроссовки Shape-ups способствуют похудению без занятий спортом.
Недовольство данной рекламой выразила Федеральная торговая комиссия (ФТС) США, не поверившая в снижение веса, коррекцию осанки и увеличению тонуса мышц нижней части тела благодаря использованию специально сконструированной спортивной обуви без применения физических нагрузок. ФТС выразило мнение, что результаты клинических исследований, о которых упоминает в рекламных роликах Skechers, недостоверны.
Также ФТС выяснило, что достоинства кроссовок Shape-ups в рекламном ролике расписывал мануальный терапевт, являющийся супругом одного из глав маркетингового подразделения Skechers.
«Тонизирующие» кроссовки компания стала выпускать в 2009 году. Практически одновременно в суды разных инстанций стали поступать жалобы недовольных граждан, требующих компенсировать стоимость спортивной обуви, оказавшейся неэффективной.
Интересно, что Skechers дала согласие на выплату штрафа, но при этом представители компании расценивают обвинения необоснованными.