Starget и Toshiba продолжили сотрудничество
- 29 марта 2009 года 22:34
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Московское представительство Toshiba Europe GmbH и пиар-агентство Starget продлили договор на пиар-обслуживание подразделения персональных компьютеров в Украине.
Основой задачей агентства в текущем году является реализация комплексных связей с медиа, направленных на поддержание информационного поля вокруг продуктовой линейки ноутбуков Toshiba.
Наталья Березовская, генеральный директор пиар-агентства Starget: «В 2007 году, в самом начале сотрудничества, первоочередной задачей агентства была работа над повышением уровня знания брэнда и его продуктов, выстраивание долгосрочных отношений с медиа, которым интересна айти-тематика. Результатом стало стабильное присутствие брэнда Toshiba в тройке самых освещаемых в своей категории. В 2009 году мы намерены развивать все наработки, уделяя внимание качественной работе со средствами массовой информации».