Американский рынок интернет-рекламы достиг рекордного объёма
- 20 апреля 2012 года 18:12
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Компания PricewaterhouseCoopers, занимающаяся мониторингом интерактивной рекламы, опубликовала итоги исследования рынка интернет-рекламы США.
В последнем квартале 2011 года объём сектора преодолел исторический максимум в $9 млрд, эта сумма на 20% превысила показатель того же периода в 2010 году, тогда выручка составила $7,4 млрд.
По результатам всего года объём рынка составил $31 млрд, в 2010 году этот показатель равнялся почти $26 млрд.
От числа общей выручки почти 47% ($14,8 млрд) пришлись на рекламу в поисковых результатах. Годом ранее на долю такой рекламы досталось 45% ($11,7 млрд).
Доход от медиарекламы, в состав которой вошли баннеры и видеоролики, составил 35%, в денежном эквиваленте это равняется $11,1 млрд. В 2010 такая реклама принесла 37% выручки ($9,6 млрд).
Самым динамично растущим сегментом признана мобильная реклама, за год её продажи поднялись почти на 150% - от $0,6 до $1,6 млрд.