Житель Германии желает стать рекламным носителем
- 6 марта 2012 года 11:10
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Уве Трешель, житель Германии, предложил своё лицо как рекламную площадку, стоимостью в 100 тысяч евро.
Своё лицо Уве разделит на несколько рекламных зон, на которых рекламодатели смогут разместить рекламные принты, баннеры, объявления за определённую сумму.
Так татуировка на лбу будет стоить рекламодателю в 50 тысяч евро, реклама на щеке дешевле - в 20 тысяч. Самая низкая цена назначена на рекламу на подбородке, она будет стоить рекламодателю 5 тысяч евро. Если же компания пожелает выкупить всё лицо, то это удовольствие обойдётся ей в 100 тысяч евро.
Полученные от рекламы средства, Уве намерен потратить на строительство музея, тематикой которого станет его любимая порода собак - сенбернар.
Стоит отметить, что в последние годы реклама на теле завоёвывает популярность. Причём люди предлагают свои части тела под рекламу брендов не только в коростных целях. Специалисты поясняют, что ряд брендов украшает стиль очень фанатичных потребителей, готовых показывать свои чувства любыми методами.
Напомним, что наша соотечественница из Санкт- Петербурга Олеся Кириенко стала участницей оригинальной рекламной акции сети магазинов "220 вольт".
В соответствии с условиями любой совершеннолетний человек, украсивший своё тело татуировкой с логотипом компании, получал 10 тысяч рублей.