Реклама L'Oreal не прошла "фэйсконтроль"
- 1 февраля 2012 года 15:40
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Французская компания L'Oreal в Британии была уличена в применении программ графического редактирования в создании рекламы средств против старения.
В спорной рекламе приняла участие Рэйчел Вайс, обладательница Оскара, которая не раз выражала недовольство применением ботокса другими звёздами, пропагандировала естественную красоту. Но руководство компании сразу же заподозрили в обмане, как только увидели в рекламе антивозрастных продуктов от L'Oreal знаменитость с поразительно гладкой кожей.
В ходе разбирательств было установлено, что изображение 41-летней Рэйчел Вайс в самом деле было обработано при помощи технологии цифрового ретуширования для выравнивания цвета лица.
В результате, реклама в журнале L'Oreal's Revitalift Repair 10 была запрещена Британским управлением по стандартам в рекламе.
L Oreal попытались оправдаться, заявив, что актрисе был наложен профессиональный макияж, позже в студии с использованием света профессиональный фотограф запечатлел звезду, сделано всё это было для уменьшения числа недостатков.
Но позднее компания признала, что фотография корректировалась посредством технологии ретуширования.