Конкурс социальной рекламы о будущем организовали в ООН
- 30 января 2012 года 15:21
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Организация объединенных наций объявила о начале конкурса печатной социальной рекламы, называющегося The Future We Want: Drop by Drop ("Будущее, которого мы хотим: капля за каплей").
На конкурсе будут раскрываться темы зеленой экономики, воды и конференции ООН по стабильному развитию "Рио+20".
На конкурс будет приниматься печатная реклама от разных профессиональных сообществ и неравнодушных граждан 48 европейских стран. Целью мероприятия является повышение компетенции населения о проблеме воды и побуждение граждан к поиску экологических выходов в регулировании и сохранении водных ресурсов.
Совет министров Северных стран подарят победителю конкурса главный приз - 5000 евро.
Окончание конкурса назначено на 29 февраля 2011 года.