Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В финской рекламе больше не появятся слова, оскорбляющие русских

Всё началось с запрета на употребление слов, оскорбляющих разные народы в общественных выступлениях, а также в повседневных разговорах, принятого парламентом Финляндии, по инициативе партии "Истинные финны".

Одним из таких было слово ryssa являющееся весьма неприятным прозвищем применительно к русским. Эта история всплыла еще раз, когда некая компания Hartwall в рекламе спиртосодержащего напитка воспользовалась глаголом ryssia, произошедшим от того самого обидного прозвища. Данным инцидентом незамедлительно занялся этический Совет рекламы Финляндии.

Компания отрицает свою вину, апеллируя на то, что глагол уже довольно давно не используется в этом контексте и имеет скорее иной характер, в данном случае "потерпеть неудачу".

В рекламе напитка long drink Otto главным слоганом было указание на то, что после многих неудач они действительно нашли новый вкус. И оскорбительного никто из компании в этом не усмотрел.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте