Аромат уличных постеров
- 24 марта 2009 года 01:03
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
JCDecaux запустил свою первую австралийскую «ароматную» кампанию для Fonterra Connoisseur Yoghurt.
Цель кампании – информировать потребителей, что Connoisseur Yoghurt - это «Райский аромат», поэтому было принято решение использовать ароматные панели JCDecaux, которые дают потенциальным потребителям возможность почувствовать аромат ванили. Стенды были установлены в Сиднее, Мельбурне и Брисбене. В проекте также принимали участие креативное агентство Cumminsnitro и медиа-агентство OMD Melbourne.
Трейси Хатсон, старший брэнд-менеджер Connoisseur Yoghurt: «Мы хотели найти середину между привлечением потребителей и их чувствами на пути к воплощению идеи, которой следует брэнд Connoisseur, а ароматные панели – забавный и уникальный способ достижения этого».