Groupon уличили в несоблюдении рекламного кодекса
- 5 декабря 2011 года 17:02
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Комитет рекламных стандартов за текущий год выявил 48 несоответствий профильного законодательства. В том числе нарушение было отмечено у сервиса Groupon.
Британский Комитет рекламных стандартов (ASA) обвинил его в отсутствии полной информации об условиях и сроках проведения акции, к тому же в том, что сервис не предоставляет подтверждений о доступности предложений.
За минувшие месяцы текущего года Комитетом рекламных стандартов было зафиксировано 48 несоответствий рекламному законодательству, 11 из которых зарегистрированы официально, эти данные были размещены на сайте ведомства.
Дело по поводу рекламы сервиса Groupon было передано в Антимонопольное управление (Office of Fair Trading, OFT) для детального рассмотрения и проведения расследования. Комитет выразил опасение, что сервис не способен соблюдать Рекламный кодекс.
В официальном сообщении ведомства говорится, что OFT занимается изучением аспекта, который касается общей торговой практики Groupon . По информации Guardian, OFT организовал своё расследование ещё в июле.
Последнее нарушение было выявлено неделю назад. Рекламная рассылка Groupon , сообщающая об активации скидок на пластические операции, в число которых входит увеличение груди, попала под запрет Комитета.
Регулятор посчитал, что аналогичные предложения могут послужить причиной возникновения у потребителей необдуманных решений, способных апагубно повлиять на всю оставшуюся жизнь.