Как можно рекламировать презервативы в социальных сетях?
- 30 ноября 2011 года 17:14
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Чем же можно припугнуть представителей сильного пола, чтобы убедить их использовать презервативы? Рекламщики решили, что для этого достаточно отправить ему запрос на Facebook на добавление в друзья.
Это предложение будет исходить от несуществующего ребенка, который может родиться, если потенциальный "папочка" не будет принимать меры предосторожности.
Столь оригинальную рекламную кампанию организовало рекламное агентство AGE Isobar (Бразилия) для презервативов серии Olla. Данное агентство выбрало несколько случайных мужчин из числа пользователей Facebook и создало профайлы их "нерожденных" малышей.
При этом дети получили имена в честь отцов (с присоединением слова "-младший"), а затем "попробовали" добавить в друзья не ожидающих подвоха "папочек". Многие пользователи считают, что это хоть и умная, но крайне трудоемкая затея. Кроме того, она наверняка нарушает правила Facebook.