Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Балтика» запускает новую рекламную кампанию

Показ обновленного рекламного ролика торговой марки «Балтика» начался на украинских национальных телеканалах.

Выбранная и реализованная коммуникационная стратегия рекламной кампании построена на идее о том, что «Балтика - успешный мировой брэнд» и подчеркнута слоганом «Балтика – мировой успех», что в данном случае отождествляет успех не только самого брэнда «Балтика», но и его поклонников.

Новая рекламная коммуникация базируется на данных международных агентств Euromonitor International, согласно которым бренд «Балтика» вышел на первое место в Европе по объемам продаж в 2007 году. Ключевыми инструментами в достижении «Балтикой» таких позиций в Европе стало укрепление лидерства брэнда за счет комплекса продуктовых и коммуникационных инноваций, а также развитие брэнда на рынках СНГ, имиджевого продвижения и построения лояльности в Западной Европе.

Татьяна Роднина, директор по маркетингу лицензионных торговых марок группы предприятий Baltic Beverages Holding в Украине: «Принимая во внимание то обстоятельство, что «Балтика» успешно продается в пятидесяти странах мира и имеет сильные позиции в Европе, было принято решение рассказать об этом факте и украинским потребителям. Новая рекламная кампания стартует в начале весны, и мы считаем, что это символично. Начало весны может стать началом нового успеха».

Над проектом работали:

Think!McCannErickson:
Креативный директор - Евгений Каминский
Арт-директор - Ростислав Вишневый
Эккаунт-директор - Юлия Голота
Эккаунт-менеджер - Татьяна Мединская

Продакшн - Гулливер фильм:

Режиссер -Алан Мартинез
Оператор - Вили Детмейер


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте