«Балтика» запускает новую рекламную кампанию
- 19 марта 2009 года 00:46
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Показ обновленного рекламного ролика торговой марки «Балтика» начался на украинских национальных телеканалах.
Выбранная и реализованная коммуникационная стратегия рекламной кампании построена на идее о том, что «Балтика - успешный мировой брэнд» и подчеркнута слоганом «Балтика – мировой успех», что в данном случае отождествляет успех не только самого брэнда «Балтика», но и его поклонников.
Новая рекламная коммуникация базируется на данных международных агентств Euromonitor International, согласно которым бренд «Балтика» вышел на первое место в Европе по объемам продаж в 2007 году. Ключевыми инструментами в достижении «Балтикой» таких позиций в Европе стало укрепление лидерства брэнда за счет комплекса продуктовых и коммуникационных инноваций, а также развитие брэнда на рынках СНГ, имиджевого продвижения и построения лояльности в Западной Европе.
Татьяна Роднина, директор по маркетингу лицензионных торговых марок группы предприятий Baltic Beverages Holding в Украине: «Принимая во внимание то обстоятельство, что «Балтика» успешно продается в пятидесяти странах мира и имеет сильные позиции в Европе, было принято решение рассказать об этом факте и украинским потребителям. Новая рекламная кампания стартует в начале весны, и мы считаем, что это символично. Начало весны может стать началом нового успеха».
Над проектом работали:
Продакшн - Гулливер фильм: