Visa и MasterCard повысят результативность целевой рекламы в Интернете
- 26 октября 2011 года 13:43
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Visa Inc. и MasterCard Inc - крупные платежные системы решили продавать покупательские истории своих клиентов, которые расплачиваются за покупки банковскими картами, это позволит увеличить результативность целевой рекламы в интернете .
Специалисты уверены, что новинка произведёт фурор в сфере рекламы, поскольку поможет использовать виртуальную деятельность людей с их интересами в реальной жизни.
На данный момент платёжные системы продумывают варианты организации единой базы приобретения своих клиентов, информация из которой будет впоследствии продаваться рекламным агентствам. Действовать это новшество будет приблизительно так: клиенту, сделавшему приобретение при помощи карты в сети фастфуда, будет предлагаться реклама средств для похудения, если подобную покупку он уже совершал.
На данном же этапе целевая реклама в интернете основывается лишь на поисковых запросах пользователя, при этом с требованиями реальной жизни запросы не соотносятся. В MasterCard придерживаются мнения, что человек есть то, что он покупает.
При разработке системы компания намерена особое внимание уделить проблемам приватности. Регуляторы уже предъявляли претензии в нарушении конфиденциальности ресурсам, собирающим личную информацию о пользователях. Подобная критика в первую очередь коснулась социальной сети Facebook, практикующая сбор информации о предпочтениях пользователей (интересующее видео, музыка, тексты, покупки).
MasterCard, видимо, предвидя подобные осуждения, заявила, что имён и адресов их система содержать не будет. Тогда как рекламщики смогут определить, какому из пользователей принадлежит та или иная покупка?!