Мобильная реклама рулит!
- 10 октября 2011 года 13:20
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
На прошедшем недавно "Саммите мобильных медиа", состоявшемся в рамках "Недели мобильной креативной рекламы", о своих новых исследованиях в области мобильной рекламы рассказала компания Dynamic Logic.
Доклад содержал не только результаты исследований, но и необходимые факторы успешного проведения мобильной кампании.
Старший вице-президент и глава компании Али Рана сообщил, что мобильная реклама в качестве нового маркетингового инструмента вызывает всё больший интерес среди потребителей, именно поэтому в этом деле важно применять творческий подход.
Специалист рассказал, что в мобильной кампании необходимо правильное расположение бренда на экране, причём брендинг должен быть продуманным и постоянным, а также настойчивый призыв к действию.
При этом необходимо избегать следующих ошибок: не нужно представлять бренд только через один продукт, слишком длинный текст и большое число логотипов также нежелательно.
Millward Brown's Dynamic Logic признана мировым лидером в сфере изучения цифровых технологий. Она специализируется на организации инновационных технологий для улучшения и контроля влияния цифровой рекламы, на применении новых решений в цифровые и стандартные СМИ для действенного маркетинга, а также на формировании медиа-платформ.