Leo Burnett рекламирует Tide кульками из пятен (Видео)
- 1 апреля 2011 года 13:31
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
В глянцевых журналах появилась необычная реклама стирального порошка Tide от P&G.от агентства Leo Burnett Mumbai.
Читатель в развороте журналов находил красочное изображение героя, на одежде которого образовалось большое пятно. Линии сгиба на этом пятне указывали, каким образом его необходимо свернуть, чтобы получился маленький пакетик порошка Tide, который в Индии можно приобрести за 1 рупию.
Таким способом, в рекламе было показано, что даже 20 грамм порошка Тайд достаточно для того, чтобы с одежды исчезло любое, даже такое огромное пятно. Слоган рекламы: "Меньше делает больше" ("Less does more").
Обсудить рекламу Тайд Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе Тайд: