Берлускони снялся в социальной рекламе итальянского туризма (Видео)
- 24 марта 2011 года 18:14
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Премьер-министр Берлускони согласился озвучить рекламное видео в поддержку итальянского туризма.
Рекламный ролик "Волшебная Италия" (Magica Italia) длится тридцать секунд. Транслироваться эта рекламная кампания, инициированная властями для того, чтобы повысить интереса граждан своей страны к культурному туризму в Италии, станет на государственных ТВ-каналах Rai.
Берлускони поведает зрителям о том, что Италия подарила всему миру 50 процентов входящих во Всемирное наследие ЮНЕСКО произведений искусства. Одновременно на экране возникают панорамы таких городов Италии, как Рим, Венеция, Флоренция, Орвието и Лорето.
Итальянский премьер сообщает: "Свыше 100 тысяч памятников и церквей, 3,5 тысяч музеев, 40 тысяч исторических построек, 2,5 тысячи археологических комплексов и свыше 1000 театров. Вы знали об этом? Откройте во время своего отпуска новую Италию, страну, о которой вам многое еще не известно. И вы непременно полюбите эту волшебную Италию".
Видео, снятое в Риме на вилле Мадама, представила Виттория Брамбилла, министр по туризму, во время пресс-конференции, проведенной в правительственном дворце Киджи. Виттория Брамбилла (Vittoria Brambilla) отметила, что Сильвио Берлускони - первый политический деятель, снявшийся в рекламном видео, и что съемки ролика с премьером заняли всего пятнадцать минут.
Напомним, что летом 2010 года Сильвио Берлускони также принял участие в съемках рекламы министерства, однако он тогда лишь озвучивал ролик. В последнее время увеличилось число местных туристов отдыхающих за границей, в связи с чем и потребовалось продвижение национального туризма. В прошлом году итальянцы потратили на отдых за рубежом около 15 миллиардов евро.
Обсудить социальную рекламу Вы можете на
Новости и интересные статьи по социальной рекламе: