Для рекламы пивбара стрелки раздали пьяным (Видео)
- 23 марта 2011 года 15:56
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
В Нью-Дели необычную ambient-кампанию провело для пивного бара "First Floor" агентство McCann Ericson India.
Заведение "First Floor Bar and Restaurant" расположено в Nehru Place, торговом, финансовом, и бизнес центре Дели. Этот скромный бар фактически затерялось среди множества магазинов, посещаемых ежедневно сотнями тысяч клиентов. Для повышения известности бара и привлечения в его стены большего числа посетителей креативщики агентства применили необычный метод - пьяные указатели.
Семеро актеров, одетые в брендированные майки в течение недели, держа с указатели в руках, изображали уснувших в различных точках торгового центра пьяных людей.
Посещаемость бара за 2 недели выросла на 62 процента. А жители и гости Нью-Дели еще долгое время пересказывали друг другу новость о необычных указателях.
Обсудить рекламу пива Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе пива: