Ангелы упали на посетителей вокзала "Виктория"
- 17 марта 2011 года 14:44
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Необычная рекламная кампания для дезодоранта Lynx Excite от Unilever была реализована в Лондоне оператором JCDecaux . Слоган ее гласил "Даже ангелы упадут" (EvenAngelsWillFall). В проекте использовался размещенный в вестибюле вокзала "Виктория" крупноформатный экран Transvision.
Суть рекламной акции была в том, что стоило пассажиру зайти в особый круг на полу, ему поступало предложение взглянуть на экран. Сперва люди видели лишь себя, но через мгновение рядом с ними возникала девушка, играющая роль ангела. При каждом своем появлении, а также при движении ошеломленных пассажиров, "ангел" совершал движения в зависимости от ситуации. Это придавало "картинке" особую реалистичность.
Обсудить рекламу дезодоранта Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе дезодоранта: