«Славутич» объявляет результаты акции «10 лет вместе»
- 14 января 2009 года 14:31
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
С 15 октября по 14 декабря в Украине проходила акция торговой марки «Славутич» под названием «10 лет вместе», посвященная ее десятилетнему юбилею. «Славутич» приготовил ценителям пива множество подарков. Главный сюрприз – 10 автомобилей Peugeot 407.
Для участия в акции было необходимо приобрести продукцию торговой марки «Славутич» и найти под крышкой название подарка. Те, кто нашел под крышкой надпись «Пиво 0,5 л», обменивали ее на бутылку пива «Славутич Светлое», собрав три крышки со словом «Бокал» – получали юбилейный бокал «Славутич». А тот, кто сумел собрать пять крышек со словом «Автошанс», имел возможность участвовать в розыгрыше и получить один из десяти автомобилей Peugeot 407.
25 декабря состоялось определение 10 победителей акции среди участников, случайным образом осуществлялся выбор 10 конвертов из 93 000 писем, собранных за время проведения акции.
За 2 месяца «Славутич» подарил более 719 000 бутылок пива «Славутич Светлое» (0,5 л) и 143 300 юбилейных бокалов. Кроме того, более 43 000 людей позвонили на горячую линию за дополнительной информацией, и более 97 000 посетили сайт торговой марки «Славутич».
Элина Отливанская, маркетинг директор по локальным торговым маркам, Carlsberg Group: «Мы очень рады, что акция «Славутича» нашла отклик среди такого количества потребителей! Ведь в этом году торговая марка «Славутич» празднует 10 лет и наша акция еще раз доказала, как много почитателей приобрел наш брэнд за 10 лет. Мы с нетерпением ждали финального розыгрыша автомобилей. Они стали хорошим новогодним подарком для победителей, а радость финалистов – подарком для нас!».