Provid вступил в новую международную сеть
- 19 ноября 2008 года 11:21
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
19 ноября креативное агентство эффективных идей Provid официально объявило о своем присоединении к международной сети независимых агентств Worldwide Partners, Inc. (WPI).
Данный шаг – это новый этап в последовательном и динамичном развитии агентства. WPI была организована в 1938 году. Сегодня это самая большая сеть независимых рекламных агентств и агентств маркетинговых коммуникаций в мире. В WPI входит 100 агентств, 4700 человек в 151 офисе в 57 странах Азии, Ближнего Востока, Европы и Северной Америки. Годовой оборот сети – 4,1 миллиардов долларов.
«На наш взгляд, WPI удалось аккумулировать ключевые преимущества как локального, так и сетевого агентства. От сетевых корпораций она отличается тем, что все агентства являются партнерами-совладельцами бизнеса, которые к тому же представляют различные коммуникационные дисциплины. Здесь принята особая дружеская коммуникация, мы всегда можем рассчитывать на помощь, поддержку и взаимовыручку. Агентства-партнеры являются инновационными, предприимчивыми и быстрыми, что способствует созданию уникальных эффективных решений для каждого конкретного клиента», — комментирует Татьяна Василенко, генеральный директор Provid Group.
«Можно сказать, что мы представляем сеть нового поколения, в которой верят, что глобализация требует локальной эффективности. Мы формируем структуру и подход в соответствии с потребностями каждого клиента, с учетом его географии, категории и целого комплекса коммуникационных дисциплин. Наши партнеры-агентства владеют Worldwide Partners. Это новый день и новый путь работы. Это и есть мы и то, как мы работаем», — Эл Моффатт, президент и CEO Worldwide Partners, Inc.