Быть промоутером - модно
- 6 ноября 2008 года 11:59
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Украинское бтл-агентство Full Contact провело масштабную кампанию по привлечению полевого персонала. Яркая идея привлекла более 1100 потенциальных любителей общения с незнакомыми людьми.
В течение месяца в одиннадцати университетах Киева красовались плакаты «Это возможно только в бтл». Идея была рассчитана на студентов с чувством юмора.
Кампания в университетах была поддержана баннерной кампанией «Научим Вас любому!» на студенческих сайтах и сайтах по поиску работы.
Директор бтл-агентства Full Contact Татьяна Ковалева комментирует: «Мы сделали ставку на креативную идею, потому что именно благодаря эпатажности как раз и можно достучаться до современной молодежи. Нам нужны были думающие люди, легкие на подъем, коммуникабельные и позитивные. Мы рассчитывали, что именно такие и откликнутся на наши объявления и не прогадали. Наши клиенты особое внимание уделяют качеству работы в полях, поэтому такой яркой кампанией мы решили привлечь внимание рынка к проблеме и обновить базу данных промоутеров. Отдельное спасибо деканатам киевских вузов за разрешение и возможность общения с их студентами.
Кампания реализована агентством Full Contact. Креативная идея разработана рекламным агентством Tabasco.