«Азимут Сеть Отелей» готовится к выходу на европейский рынок
- 14 октября 2008 года 12:58
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
В течение ближайших трёх лет отели Европы, которые входят в портфель держателей акций «Азимут Сеть Отелей», будут представлены на рынке под брэндом Azimut Hotels.
Данное постановление было принято советом директоров «Азимут Сеть Отелей».
Для того, чтобы как можно лучше приспособиться к условиям и запросам немецкого и европейского рынков, компанией Azimut Hotels в сотрудничестве с GFK (Германия) было проведено исследование, для выявления реальной оценки восприятия немецким рынком брэнда, который изначально был создан в России.
В итоге было выявлено, что данный брэнд оказался незнакомым для европейского населения. Около 13% опрошенных респондентов уловили в имени азиатский нюанс. Высокую оценку брэндовой символике и составляющим элементам «Азимут Отелей» дали 68% опрошенных.
Комментирует директор по маркетингу и член совета директоров «Азимут Сеть Отелей» Елена Лысенкова: «Мировым трендом в работе главенствующих компаний в области гостеприимства является приумножение прибыли отелей лишь за счет не имеющих материальную ценность действий и вложений, таких как высокое качество сервиса, брэндинг и внутренняя логистика».