Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Лотерея Кено посчитала всех

Украинская лотерея Кено запускает второй ролик рекламной кампании, разработанной агентством интегрированных коммуникаций Tabasco.

Статистика – наука, изучающая количественную сторону массовых явлений. Поэтому статистика является наглядной демонстрацией преимуществ цифровой лотереи Кено. Во-первых жизнь каждого человека, как и лотерея, неразрывно связана с числами. И во-вторых, выигрыш в лотерею Кено является массовым явлением, потому что выигрывает каждый третий её участник. Именно поэтому рекламным агентством Tabasco была выбрана именно такая тематика для ролика.

Название: СтатистикаStatistics
Клиент: Украинская Национальная Лотерея
Брэнд: Кено
Рекламное агентство: Tabasco
Продакшн-студия: Kokamoka

Перевод текста ролика на русский:
Ежедневно каждый 31-й украинец ездит в метро.
Каждый пятый что-то теряет.
И каждый четвертый находит.
Каждый сорок шестой видит радугу.
А угадывая числа в Кено – ежедневно выигрывает каждый третий.
Кено - выигрывай ежедневно!


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте