Лотерея Кено посчитала всех
- 18 августа 2008 года 15:45
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Украинская лотерея Кено запускает второй ролик рекламной кампании, разработанной агентством интегрированных коммуникаций Tabasco.
Статистика – наука, изучающая количественную сторону массовых явлений. Поэтому статистика является наглядной демонстрацией преимуществ цифровой лотереи Кено. Во-первых жизнь каждого человека, как и лотерея, неразрывно связана с числами. И во-вторых, выигрыш в лотерею Кено является массовым явлением, потому что выигрывает каждый третий её участник. Именно поэтому рекламным агентством Tabasco была выбрана именно такая тематика для ролика.
Название: СтатистикаStatistics
Клиент: Украинская Национальная Лотерея
Брэнд: Кено
Рекламное агентство: Tabasco
Продакшн-студия: Kokamoka
Перевод текста ролика на русский:
Ежедневно каждый 31-й украинец ездит в метро.
Каждый пятый что-то теряет.
И каждый четвертый находит.
Каждый сорок шестой видит радугу.
А угадывая числа в Кено – ежедневно выигрывает каждый третий.
Кено - выигрывай ежедневно!