Спортлайфстайл 2008 от Puma
- 12 августа 2008 года 01:04
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
В Зальцбурге в августе 2008 брэнд Puma ( ) начинает новую кампанию Спортлайфстайл с захватывающими ночными проекциями. Кампания пройдёт более чем в 22 городах 14-ти стран Восточной Европы, Среднего Востока, Африки и Индии.
В проекциях можно будет увидеть новый рекламный ролик брэнда, в котором снялся Паоло Нутини с песней "New Shoes" из его мультиплатинового дебютного альбома "These Streets", а также выступление бродвейского коллектива экстремальных танцев Билла Т.Джонса. В центре кампании – новая коллекция брэнда - Puma Runway.
Вместе с агентством ZenithOptimedia International и Posterscope Global (Лондон), Puma выбрала в Украине города Киев и Днепропетровск, чтобы запустить проект в летний период. Специально для кампании туда прибудет телемобиль, который полностью оборудован сверх современной мобильной видео и звуковой системами.
«Наша главная цель - новые поклонники брэнда, - говорит Майкл Виллик, региональный менеджер по маркетингу в восточной Европе, среднем Востоке, Африке и Индии, - мы хотим использовать улицы, как метод общения для представления видения спортлайвстайла от Puma.»
«Нам действительно хочется показать брэнд Puma на улицах оригинальным образом, по-новому. Я думаю, что это будет самой огромной и известной во всем мире проекцией на сегодняшний день», - добавила Хелена Булл, директор команды Posterscope Global.
Коллекция Puma Runway предлагает объединение влияния спорта и элегантных силуэтов в мужской и женской линиях одежды, аксессуарах и обуви.
Грандиозные проекции пройдут с 21 по 24 августа в Днепропетровске, и с 28 по 31 августа 2008 года в Киеве.
Коллекция Puma Runway, представленная в кампании, будет доступна в магазинах с августа 2008 года.