SPN Ogilvy выиграли тендер на пиар-обслуживание компании Роберт Бош Лтд. на Украине
- 24 июля 2008 года 10:16
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Компания Bosch и агентство SPN Ogilvy заключили договор на комплексное пиар-обслуживание в 2008 году. Согласно подписанному соглашению приоритетным направлением сотрудничества станет имиджевый и продуктовый пиар для отдела диагностического и гаражного оборудования и департамента автозапчастей.
Компания Роберт Бош Лтд. совместно с агентством SPN Ogilvy планирует провести ряд стратегических активностей. Кроме этого будет выполнена долгосрочная пиар-программа на 2008-2009 г., в соответствии с поставленными целями и задачами, направленными на повышение коммуникационной деятельности и продвижение собственных брэндов. На 2008 год запланировано проведение презентаций новой обучающей программы для специализированных учебных заведений «Поколение Bosch», разработана стратегия по продвижению такого направления бизнеса, как Bosch Car Service, а также ряд пиар-активностей, которые будут задействованы для роста лояльности целевых потребителей.
«Уверены, что наша совместная работа с агентством позволит сформировать сильный пресс-центр, действия которого будут направлены на развитие и укрепление позиций компании Bosch на рынке Украины», - утверждает Анна Ампилогова маркетинг-координатор Роберт Бош Лтд.
«Компания Bosch – стратегически важный клиент для нашего агентства. Мы тщательно подошли к разработке тендерного предложения для нашего будущего клиента и учли все, что было сделано компанией ранее, а также существующие цели и задачи компании Bosch», - говорит Дмитрий Халанский, исполнительный директор киевского офиса SPN Ogilvy.