ZenithOptimedia Ukraine внедряет инновационный подход в коммуникационном планировании
- 9 июля 2008 года 21:15
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
В Украине реализован беспрецедентный проект – исследование Touchpoints ROI Tracker по клиенту Nestle. Проект позволил перейти от стандартного медиапланирования к новому этапу развития коммуникационного планирования, позволив построить прямую связь между выбором каналов коммуникации и продажами.
Проведенное агентством ZenithOptimedia исследование показало, что масс-медийные коммуникации, где сконцентрированы основные бюджеты многих рекламодателей, не всегда являются основными и решающими при принятии решения о покупке. Более того, были идентифицированы десятки всевозможных нестандартных контактов, имеющих большую значимость для продаж.
ZenithOptimedia постепенно делает Touchpoints стандартом во многих странах мира – уже реализовано более 300 проектов. В Украине первое исследование охватило все города-миллионники.
Проект позволил ввести единую метрику анализа для разнообразных контактов, оценивалось влияние как масс-медийных контактов, так и непрямых (рекомендации, обзоры в прессе и т.д.), персональных (купоны, сервис и т.д.), сэмплинга, контактов в местах покупки и потребления. Кроме выводов об эффективности каналов и конкурентной ситуации в каждом из них, исследование также показало, как именно строится ассоциация с брэндом и что оказывает наибольшее влияние на решение о покупке.
«Мы гордимся тем, что наше агентство является первопроходцем в этом направлении на рекламном рынке Украины, - говорит Денис Сторожук, директор агентства ZenithOptimedia. – Идея исследования созвучна философии ZenithOptimedia, направленной на максимизацию возврата от вложенных инвестиций. Основная проблема при выборе нетрадиционных каналов коммуникации заключалась в отсутствии возможности оценить планируемый эффект, Touchpoints дает четкий ответ на этот вопрос. Это позволяет нашему агентству перейти на новый этап развития коммуникационного планирования».
Агентство ZenithOptimedia, которое входит в Publicis Groupe Ukraine, обладает эксклюзивным правом проведения исследований Touchpoints ROI Tracker. Агенство активно работает над внедрением этой технологии для всех своих клиентов. Таким образом и рекламодателю, и рекламисту станет значительно легче выбирать из множества медийных и немедийных каналов коммуникации самые эффективные с точки зрения максимизации продаж как конечной цели рекламодателя.