Стартовала рекламная кампания Fortis "Life is a curve"
- 3 июля 2008 года 08:40
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
В середине июня стартовала первая интегрированная рекламная кампания Fortis под названием "Life is a curve", которая призывает потребителей задуматься об их финансовом благополучии сегодня и спланировать его на ближайшее будущее, полагаясь на такого надежного партнера как Fortis.
Компания впервые объединила под общим брэндом все направления своей деятельности, включая зарубежные, что отражает рост и перспективы ее развития как одной из наиболее динамично развивающихся и, в то же время, стабильных финансовых компаний в Европе.
Основной идеей новой рекламной кампании Fortis является то, что готовность изменить свою жизнь – это одновременно и вызов самому себе, и шанс выйти на новый уровень. Любой тренд не является предрешенным – нужно уметь вовремя задуматься, чтобы оценить возможные направления дальнейшего развития, а затем действовать, чтобы добиться максимального результата в любой области финансовой сферы.
«В этом и состоит роль Fortis, – говорит Адриан Марторана, управляющий директор Global Branding & Communications (Fortis ). - Клиент видит в нас партнера, который помогает ему достичь поставленных им финансовых целей. Мы провели обширное международное исследование, которое длилось более года, чтобы убедиться в том, что такой посыл на сегодняшний день актуален. И клиенты подтвердили, что им не нужны пустые обещания со стороны финансовых компаний, их больше интересуют профессиональная компетентность и партнерские отношения, а это именно то, что предлагает им Fortis».
По словам Каролин Картер, CEO и президент Grey Group Europe, Middle East&Africa : «Grey гордится тем, что сотрудничает с Fortis в тот момент, когда компания выходит на новый, более высокий уровень. Брэнд Fortis вновь обретает силу, и данная рекламная кампания отражает основополагающие ценности компании именно так, как того требует сегодняшний день».
С середины июня рекламная кампания развернулась в Бельгии и Нидерландах, задействовав различные медиа-каналы: телевидение, цифровые, печатные, кинотеатры, радио, наружную и эмбиент-рекламу. Кроме того, Fortis планирует параллельно запустить рекламную кампанию, более подробно рассказывающую о продуктах и услугах. 16 июня рекламная кампания также была запущена в нескольких бизнес-медиа, вещающих на всю Европу. В дальнейшем кампания будет подстроена под все направления деятельности Fortis и развернется во всех странах, где Fortis начнет активно продвигать свои услуги с осени 2008 года.