Beiersdorf BDF (Nivea) передает MPG (Havas Media ) свой эккаунт по медиа в Испании
- 16 июня 2008 года 01:48
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Данная сделка - это результат тендера, в котором принимали участие МЕС, OMD, Carat. Начиная с 15 июля MPG (Havas Media) будет отвечать за размещение рекламных кампаний всех брэндов BDF в Испании: Nivea, Hansaplast, Eucerin, Atrix, Liposan, Jordan и Harmony.
На сегодняшний день BDF является самым крупным производителем косметики в Испании.
Jose Laso, маркетинг директор BDF в Испании: «Для BDF сотрудничество с МЕС на протяжении последних 11 лет было очень положительным, что помогло нашим брэндам получить высокую оценку потребителей и это нас спозиционировало как лидера на рынке косметики Испании. Но все-таки сейчас мы приняли решение начать работать с MPG (Havas Media). Это связано с новым сценарием работы с потребителем и с конкурентной ситуацией на рынке. MPG (Havas Media) убедило нас в своем стратегическом планировании и инновациях, а также в возможности оптимизации наших медиа-инвестиций. Мы уверены, что работа с MPG (Havas Media) нам позволит более эффективно строить коммуникации с нашими потребителями и улучшить лояльность по отношению к нашим брэндам.»
Rafael Urbano, директор MPG Madrid: «В MPG (Havas Media) очень рады, что BDF оказал нам такое доверие. BDF - очень известная компания, как с точки зрения инноваций, так и с точки зрения доверия и уважения потребителя к его брэндам. Это то, что мы называем "blue-chip" клиент. Для MPG (HAVAS MEDIA) очень важен этот успех, потому что BDF приняли наше новое позиционирование "Leading new thinking", подкрепленное инновациями, результатами и талантом.»