Пожалуй, самая футбольная эмбиент-кампания
- 10 июня 2008 года 02:51
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
В мае-июне на Украине развернулась масштабная промо-кампания Carlsberg — официального пива чемпионата Евро 2008. Агентство Think! McCann Erickson разработало для брэнда креативную кампанию, в которой значительную часть занимают эмбиент-инструменты. Слоган кампании: «Каждый Carlsberg — твой шанс попасть на Евро 2008».
Благодаря нестандартному брэндированию и необычной наружной рекламе брэнд получил возможность вырваться из привычного медийного клаттера. Коммуникации и рекламные материалы этой кампании направлены на то, чтобы «поймать» молодого и активного потребителя там, где он проводит свободное время.
Медиа-проекты кампании реализованы медиа-агентством Media Direction.
Примеры креатива в рамках кампании:
Трехмерные наклейки. В супермаркетах зоны возле полок с пивом брэндированы трехмерными наклейками, создающими эффект части настоящего футбольного поля с мячом.
Остановки. В наружной рекламе из нестандартных носителей стоит выделить остановки – где каждый ожидающий транспорт человек сможет почувствовать себя частью игры – встать в один строй с фанатами.
Глобус. В первых числах мая появилось масштабное брэндирование киевского ТЦ «Глобус»: большой купол Глобуса, со стороны Майдана, брэндирован изнутри как гигантский футбольный мяч и дополнен бордами с сообщением: "Carlsberg. Part of the game" (Carlsberg. Часть игры).
Некхенгеры. Бутылки Carlsberg брэндированы завлекающими некхенгерами, содержащими основное рекламное сообщение кампании: «Каждый Carlsberg — твой шанс попасть на Евро 2008».
Лифты Carlsberg. В бизнес-центрах Киева появились лифты в стиле Carlsberg.
Над проектом работали:
ВВН
Брэнд-менеджер: Роман Осадченко
Маркетинг-менеджер: Татьяна Роднина
Think! McCann Erickson
Креативный директор: Евгений Каминский
Арт-директор: Александр Федорченко
Копирайтер: Олег Томин
Дизайнер: Катя Шарандина
Эккаунт-директор: Юля Голота