С 1 февраля 2008 г. агентство Hoshva PR приступило к PR-сопровождению компании Whirlpool в Украине
- 12 февраля 2008 года 00:22
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Агентство Hoshva PR обладает внушительным опытом сотрудничества с всемирно-извесными производителями, в т.ч. в рамках реализации внешней пресс-службы для ECS/ Apple IMC, проектов в рамках программы brand awareness для компании Philips, специальных проектов для компании «САН ИнБев Украина» и т.д.
Учитывая традиционно-высокие стандарты агентства в коммуникациях со СМИ, а также достаточно высокую маркетинговую активность Whirlpool в Украине, агентство уверено в обеспечении высокого уровня присутствия компании в медиа-пространстве, что позитивно скажется на узнаваемости и восприятии бренда Whirlpool.
Шинкаренко Евгений, Hoshva PR: «Мы очень рады началу сотрудничества с Whirlpool, компанией с мировым именем, чья продукция, к тому же, высоко ценится украинскими потребителями. Предпроэктный этап показал, что наши взгляды на принципы построения эффективных коммуникаций во многом схожи. Поэтому, опираясь на высокие стандарты агентства в сфере отношений с медиа, а также глубинное понимание специфики работы партнера, мы уверены в достижении высоких результатов сотрудничества».
Ярослав Сорокопуд, Маркетинг-менеджер, Whirlpool: «Сотрудничество с Hoshva PR - это первый опыт работы с PR-агентством для компании Whirlpool в Украине. Мы высоко ценим интерес к нашей компании и нашим продуктам, который существует у отечественных СМИ, и теперь, получив надежного партнера в сфере коммуникаций, мы планируем сделать наше присутствие в медиа-пространстве более насыщенным и эффективным».