Лондонский международный фестиваль рекламы продолжает сбор работ и дает определение новой номинации - «Нетрадиционные медиа»
- 28 мая 2008 года 01:25
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
До середины июня продолжится сбор работ одного из самых известных европейских конкурсов рекламы – London International Advertising Awards. Следуя тенденциям современного рынка рекламы, фестиваль пополнил список номинаций еще одной – «Нетрадиционные медиа».
До этого «нетрадиционные» работы входили в различные категории внутри других номинаций. Категории, которые включает номинация «Нетрадиционные медиа», можно рассматривать как своего рода классификацию тех инструментов, которые на сегодняшний день включает это популярное, но по-прежнему новое направление. Фестиваль предлагает следующие определения этим категориям:
Ambient (Indoor/Outdoor)
Нетрадиционный вид рекламы, который предполагает необычное место размещения рекламного сообщения или вовлечение потребителя в уникальное, креативное и неожиданное действие.
Guerilla Marketing
Прогрессивная разновидность предыдущего вида – Ambient Media. Действие, которое можно расценить как неявное, партизанское, и которое включено в рамки кампании или события, имеющее при этом определенную цель.
Out-of- Home
Включает рекламные открытки, наклейки и т.п. на разных видах поверхностей.
Promotional Media
Сопутствующие рекламные кампании, рекламные фильмы и т.п.
Transport
Реклама с использованием различных видов транспорта и их элементов, таких как поручни, навигационное оборудование, сиденья и т.п. Постеры и биллборды в эту категорию не входят.
Также для участия доступны «традиционные» номинации: Дизайн, Цифровые медиа, Интегрированные медиа, Дизайн упаковки, Постер и биллборд, Печатная реклама, Радио и Телевизионная реклама/реклама в кинотеатрах.
Как показывает опыт участия российских агентств, наибольшее число работ подается от нашей страны в номинации «Телевизионная реклама» и «Цифровые медиа». При этом, именно в этих номинациях чаще всего Россия и получает награды. Так, в прошлом году в финал Лондонского конкурса вышли работы сразу двух российских агентств в номинации телевизионная реклама – Saatchi&Saatchi Russia (работа «Медведь» для Vici) и Instinct (работа «Кухни» для IKEA). В 2006 году в шорт-лист вошла работа, выполненная агентством Actis System для брэнда «S7» (номинация «Цифровые медиа»).
Стоимость участия в фестивале зависит от номинации, и находится в пределах от £150 (номинация Design) до £235 (номинация Integrated Media). Участие в новой номинации «Нетрадиционные медиа» составляет £170.
Регистрация работ осуществляется на сайте фестиваля . Представительство фестиваля в России – агентство рекламных исследований Grand Prix .