Рекламная мобильная платформа Тинькова: приобретение для международного расширения
- 9 декабря 2014 года 05:33
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Российская компания CityAds Media заключила сделку на покупку Madnet у Tinkoff Digital. Этот стартап является технологией для размещения мобильной рекламы. Одной из её функций станет укрепление деятельности компании на бразильском и китайском рынках.
До этого Cityads Media занималась распространением рекламы по типу СПА (оплата осуществляется за совершенное действие, чаще всего это совершение покупки потребителем на ссылаемой странице). Но приобретение позволит компании выйти на другой уровень. Теперь она сможет специализироваться на всех главных рекламных моделях. К прежнему набору инструментов примкнула оплата за демонстрацию - CPМ и СРС (для осуществления распространения на мобильных устройствах и в режиме онлайн). Аналитики предполагают, что стоимость сделки варьируется от 8 до 12 млн долларов.
Создатель и главный директор CityAds Media Александр Савченков рассказал, что полученные орудия будут задействованы для укрепления позиций в Бразилии, и для успешного развития в Китае, где у компании не так давно открылся офис.
Читайте также: