Копирайтеров сменит сервис?
- 8 июля 2014 года 11:14
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Стоит ли копирайтерам волноваться, пока не ясно, поскольку сервис по созданию рекламных текстов пока работает в тестовом режиме.
Агентство "Блондинка.ру" объявило о запуске "Музы", разработанной для автоматического создания рекламных объявлений в системе Aori (распространение контекстной рекламы). Программа позволяет в автоматическом режиме создавать тексты объявлений, рекламирующих почти любую продукцию или услугу. Именно таким образом разработчики решили заменить копирайтеров.
Достаточно указать то, что конкретно нужно прорекламировать. Далее технология выдаст различные примеры характеристик рекламируемой продукции, среди них нужно выделить наиболее подходящие (отличное качество, натуральность, экологичность и прочее). Затем выбранные фразы будут преобразованы программой в текстовые блоки, их останется только объединить в готовое рекламное объявление. К тому же рекламодатель может указать свой сайт, предлагающий нужную продукцию или услугу. Произведя анализ информации, программа выдаст текстовые блоки. Пока сервис "Муза" функционирует в тестовом режиме, не предполагающем оплату.
"Муза" стала результатом трудов специалистов из США (из Дартмутского колледжа и Массачусетского университета), а также сотрудников Российской Академии Наук и Aori. В процессе разработки программы анализу подверглось более одного миллиона рекламных объявлений.