Flint Capital инвестировал в технологию «возврата покупателей»
- 2 апреля 2014 года 20:41
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Flint Capital вложил средства в разработку SailPlay - приложения для онлайн-маркетинга . Договорённости и стоимость соглашения пока держатся в тайне.
Стартап SailPlay появился осенью 2012 года, его основателями являются Леонид Шангин и Яков Филиппенко. Стартап был участником Бизнес-инкубатора МГУ.
Интересен SailPlay тем, что помогает компаниям за пару часов осуществить запуск программы лояльности, которые подталкивают на очередные приобретения, упоминания в соцсетях и привлечение друзей. Покупатели поощряются баллами, которые можно поменять на презенты. Продавцам предоставляется доступ в аналитическим данным об их клиентах в целях более направленного таргетинга. Платформа имеет встроенный инструмент Email- и SMS-рассылок, помогающий направить сообщение конкретным группам покупателей.
На данный момент услугами SailPlay воспользовались более четырёхсот компаний и практически пятьсот тысяч их клиентов. Поступившие инвестиции планируется использовать на функциональную доработку платформы и освоение сервиса на международных уровнях.