Adspert привлек 1, 3 млн. долларов
- 11 февраля 2013 года 11:00
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Bidmanagement – компания, которая представляется под маркой , является веб-инструментом управления, разработанным для кампаний Google AdWords.
Недавно она привлекла инвестиции в рамках раунда финансирования от ProFIT и Investitionsbank Berlin. Сумма инвестиций не разглашается, но, как предполагает TechCrunch, она составляет около 1 млн. евро (1,3 млн. долларов). Полученные средства будут направлены на развитие инструмента управления поисковой системы компаний или их подразделений.
Adspert намерен помочь оптимизировать и полностью автоматизировать аккаунты Google AdWords, чтобы рекламодатели могли увеличивать ROI тех кампаний, которыми они управляют. Эта технология была разработана tech-специалистами, чтобы на основе маркетинга увеличить эффективность рекламы или создавать хороший PR. В итоге было создано программное обеспечение, которое не только опирается на уже признанные модели прогнозирования финансового рынка, но и принимает во внимание такие вещи, как время суток или день недели, а также эффект индивидуального обучения для каждого клиента, так что способствует автоматическому поиску и приобретению самых прибыльных запросов для поиска и показа рекламных объявлений.
Помимо Google AdWords, компания начала недавно поддерживать управление ведущей российской поисковой системы — Yandex.Direct и дополнительные платформы типа roadmaп.
Как сообщил гендиректор Bidmanagement Marcel Pirlich, полученные средства будут использованы для будущего развития технологии стартапа. Средства пойдут на тюнинг его алгоритмов, особенно длинные алгоритмы, то есть, условия поиска, которые выходят за рамки основных, высококонкурентных ключевых слов.
Дополнительная информация:
- Компания Adspert
- Сайт: .
- Дата запуска: 2010 год.
- Финансирование: 1, 3 млн. долларов.
Adspert автоматизирует программное обеспечение с помощью Bidmanagement GmbH, чтобы максимально сделать доходным онлайн-рекламу. Bidmanagement GmbH была основана Marcel Pirlich (гендиректор), Harald Bartel (главный технический директор), и Stephanie Richter (главный операционный директор). Под брендом Adspert они продают математико-статестическое программное обеспечение, которое управляет и автоматически оптимизирует рекламные онлайн-кампании. Кампании проверяются 5 раз в день. В основе алгоритма такой проверки лежит модель калькуляции, которая анализирует направления поиска (ключевые слова) и места (показ рекламных объявлений). В результате Adspert делает поиск и показ рекламы более выгодным.
По материалам