Платформа мобильной рекламы Aarki приобрела Mobspire
- 29 января 2013 года 17:31
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Компания Aarki, которая предлагает платформу для создания и распространения мобильной рекламы, недавно сообщила, что она приобрела стартап Mobspire, также занимающийся мобильной рекламой. Финансовая сторона сделки по-прежнему не разглашается.
Aarki привлекла инвестиции (сумма которых также не разглашается) в серии А финансирования в прошлом году. Инвестором выступила венчурная компания Walden Venture Capital. В это время Mobspire обходился только собственными средствами.
Похоже, что технологии Mobspire уже интегрируются в предложения Aarki. Когда вы посещаете сайт Aarki, вы видите сообщение, размещенное на главной странице:
«Вся наша богатая рекламная медиа-индустрия построена на основе богатейшей медиа-платформы Mobspire.».
Комментируя сделку приобретения, генеральный директор Aarki Sid Bhatt (который до этого работал в Mint.com – компании, работающей в сфере развития рекламных технологий) сообщил, что Aarki уже имеет сотню единиц рекламы, созданной на платформе Mobspire. При этом пользователи проводят каждый раз за одно посещение около 64 секунд, читая эту рекламу.
Основатель Mobspire Nitish Aitharaju сообщил, что компания присоединилась к Aarki, как к лидеру в сфере рекламы и рекламных технологий. Он сообщил, что команда Mobspire будет по-прежнему работать и над другой рекламой (по своим направлениям).
Aarki сообщает, что их команда увеличилась в 4 раза за последний год, и это будет выгодно для компании в данный момент.
По материалам techcrunch.com